Добавлена новая вакансия Vacancy_name
Назад

Реклама. Как вид журналистики.Учебное пособие

Реклама. Как вид журналистики.Учебное пособие
ID:
MS-00000000751
Автор:
Цвик В.Л.
Год:
Серия:
Тип:
Текстовая
Просмотров: 3064

Скачать книгу

Zvik_reclama_.pdf

Поделиться:


Описание

Журналистика (отфр. journal - дневник, jour - день; восходит клат. diurna - ежедневный) - одно из важнейших социальных явлений современной жизни, вид массово-информационной деятельности, обеспечивающей бесперебойное взаимодействие между личностью, группой людей и обществом в целом, а так же между различными общественными сферами и даже между поколениями. Процесс журналистской деятельности состоит из сбора, обработки, хранения и периодического распространения актуальной общественно значимой информации. 

Просмотр книги